МАК планирует опубликовать предварительный отчет об авиакатастрофе в Ростове 19 апреля

«Энергичное снижение» авиалайнера, по данным комитета, произошло из-за одновременных отдачи штурвала «от себя» и отклонения стабилизатора на пикирование, пишет ufirms.ru. Предварительный отчет о расследовании крушения «Боинга» авиакомпании Flydubai в Ростове-на-Дону опубликуют во вторник, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на официального представителя Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Решение отказаться от приземления и уйти еще на один круг пилоты приняли на высоте 220 м. Самолет в это время управлялся в ручном режиме. Борт начал быстро снижаться, и под углом 50 градусов врезался в полосу.
Ранее МАК сообщил, что приведшее к катастрофе снижение самолета произошло из-за перевода пилотами стабилизатора в положение «пикирование». «Мы продолжим делать для них (родственников жертв катастрофы — ред.) все, что мы можем», — заметил аль-Гейт.
фото rsncontent.ru