Практику продаж авто через Интернет в Lifan уже опробовали в Китае и ряде других стран.


Представители китайского концерна Lifan недавно смогли заключить соглашение с компанией SPSR express, а также известной интернет-площадкой под названием AliExpress. Издание полагает, что без участия в сделке автосалона машина будет стоить дешевле, на сколько именно — пока не известно.

Эксперты предупреждают покупателей о возможных трудностях правового характера.

Как отметил президент РОАД (Российской ассоциации автомобильных дилеров) Владимир Моженков, это хорошая, перспективная услуга. «Лифан» может стать первым, кто предложит подобную услугу на российском автомобильном рынке. Да и наличие неполадок, если они обнаружатся, у приобретенной дистанционно машины доказать будет сложнее.

«На нас переход на покупку машин через интернет не скажется», — заявил один из дилеров марки Lifan в санкт-петербурге. Любые споры по поводу покупки перейдут в судебные отношения.

Кроме того, несомненный плюс интернет-торговли — более низкая цена — перекрывается существенным недостатком — несовершенством правового поля. А интернет-магазины могут закрыться в любой момент.


фото auto.imgsmail.ru