Конкурс на рекламу в московском метро будет объявлен в феврале
Московский метрополитен 30 января объявил тендер на поиск рекламного подрядчика, сообщают «Ведомости» со ссылкой на аукционную документацию. Документы уже согласованы в правительстве Москвы, сообщается на сайте столичной мэрии со ссылкой на заместителя мэра Максима Ликсутова.
«Мы хотим сделать контракт долгосрочным — на десять лет».
Помимо этого в договоре указывается, что метрополитен имеет право индексировать стоимость договора на уровне инфляции.
Победитель аукциона должен будет выплатить более 17,9 млрд руб. метрополитену в течение десяти лет.
Ранее представитель пресс-службы метро сообщил РИАМО, что новый контракт Московского метрополитена по размещению рекламы предусмотрит гарантии получения платежей от подрядчика в течение трех месяцев даже в случае аналогичной конфликтной ситуации, которая произошла с предыдущим оператором, компанией «Авто Селл».