В объявленной рекламе владельцам дисконтных карт обещали десятипроцентные скидки в ажиотажное на покупательский спрос новогоднее время. При этом отсутствовали сроки проведения акции, также было не понятно как происходит подключение к акции и кто её осуществляет.



«Данная информация является существенной для заявителя и ее отсутствие ввело потребителя в заблуждение относительно условий приобретения временной дисконтной карты и в дальнейшем получения скидки на покупки в магазине „Сибириада“, — говорится в сообщении ведомства».

Однако после этого, вопреки условиям акции, новосибирец скидки на покупки в предновогодний период не получил и подал жалобу на компанию «Холидей» в антимонопольную службу. В итоге УФАС признало рекламу акции ненадлежащей, а ООО «Компания Холидей» нарушившим закон о рекламе.

П. 4 ч.3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе»: недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара. В соответствии с указанной статьей КоАП РФ Новосибирским УФАС России на компанию наложен административный штраф в размере 100 000 рублей.


фото sib.fm