КАМАЗ планирует к 2017 году создать новый рядный двигатель

Автопроизводитель «КамАЗ», входящий в корпорацию «Ростех», намерен к 2017 году создать новый рядный двигатель, говорится в пресс-релизе компании.
В настоящее время на предприятии идут испытания около 20 прототипов. Предсерийная конструкторская документация уже получена. Выбор поставщиков должен закончиться к концу первого квартала нынешнего года, к середине года необходимо заключить договоренности, в следующем месяце появится первая партия головки цилиндров.
На заводах «КАМАЗа» будет развернуто производство заготовок и механическая обработка основных компонентов двигателя: головки блока цилиндров, коленчатого вала, картера маховика, маховика, выпускного коллектора, картера масляного, шестерни газораспределения и отбора мощности, крышки передней блока цилиндров; операции сборки, испытания, окраски и доукомплектовки двигателя. «КАМАЗ» намерен локализовать на территории РФ и стран СНГ 80% производства компонентов для новых моторов, сообщает пресс-служба предприятия. Главная сложность в проекте — внешние влияния, которые нельзя спрогнозировать и потому обойти. «Но в связи с ростом валютного курса мы пересмотрели свои позиции и теперь 290 деталей должны делать в России», — добавили в «КамАзе». В конце 2016 года на завод поступит оборудование по первым контрактам.
Сейчас работа на заводе КАМАЗ настроена исключительно на свои запчасти, дабы избежать закупки дорого оборудования и деталей за пределами РФ.
Также сообщается, что КАМАЗ будет производить основные детали, которые составляют 34% стоимости двигателя.
Первый предсерийный двигатель планируется построить без импортных деталей.
фото sntat.ru