Отечественный автогигант выдал креативный баннер с изображением девушки азиатской наружности и слоганом: «Время расстаться с НЕ вестой».

Ответ от представителей южнокорейского автопрома получился острым, но мог показаться не знакомому с ситуацией пользователю неуважительным по отношению к представительницам прекрасного пола.

 Отметим, что на данный момент самая доступная lada Vesta на российском рынке стоит 514 тысяч рублей, в то время как южнокорейский автопроизводитель Hyundai предлагает седан Hyundai Solaris всего на 32 тысяч рублей дороже — 546 тысяч рублей. Ответ последовал незамедлительно: «Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг.».


фото img.advertology.ru