Здесь речь идет о модели CR-V.



Не бросят японцы без сервиса и оригинальных запчастей и владельцев уже проданных машин — сеть авторизованных автоцентров по России продолжит обслуживать и ремонтировать уже проданные машины. Однако в текущих экономических условиях такая стратегия может быть убыточной для действующих партнеров марки. Он добавил, что появившаяся в СМИ информация о якобы планирующемся уходе японской компании с российского рынка неверны, передает http://embley.ru. Сама компания решила, что будет заниматься реализацией запчастей, а также сервисным обслуживанием.

Об этом сообщило издание «За рулем» со ссылкой на заявление руководства российского представительства компании. На сегодняшний день японская компания ведет переговоры с российскими дилерами на счет новой схемы работы.

По словам Плотникова, новая схема позволит снизить риски дилеров при заказе автомобилей, а также обезопасить себя в нестабильной экономической ситуации.

Предполагается, что платежи будут переведены от дилера напрямую на самого производителя, минуя дистрибьютера Honda Motor RUS, с будущего года.

Причиной этому, в частности послужило и стремительное падение продаж в этом году на 78%.


фото searchnews.info