Бизнес журнал

Гендиректор AZIMUT Hotels Максим Бродовский объяснил, почему региональные рынки могут быть перспективнее московского

17:54, 19 декабря 2020

«Коммерсантъ» взял интервью у генерального директора AZIMUT Hotels Максима Бродовского, который поделился прогнозом о перспективах региональных отелей нашей страны. По его словам, гостиницы в регионах способны показывать очень хорошие результаты. В частности, эксперт рассказал, что показатели загрузки и RevPAR (доход на номер в наличии) многих отелей на московском и питерском рынке снижались даже до начала пандемии коронавируса по причине насыщенного предложения. В регионах же средняя стоимость номера находится на высоком уровне, к примеру, в Иркутске, Омске или Перми. Это связано с тем, что в города едет платежеспособный спрос, который готов к определенному уровню цен.

По мнению Максима Бродовского, в России нет регионов, в которых не следует запускаться гостиничным сетям. Единственное, нужно четко оценивать срок окупаемости бизнеса, но этот вопрос решается качеством управления. К примеру, в Москве или Санкт-Петербурге загрузка отелей у собственника будет, однако рассчитывать на очень высокую доходность не стоит из-за большого спроса на эти города. По этой причине сейчас инвесторы нацелены на локации, туристический интерес и объем деловых поездок к которым будут держаться на высоком уровне.

Международная Сеть Отелей Азимут приступила к работе в 2004 году. На сегодняшний день в нее входит 40 отелей, которые принимают гостей в 32 городах РФ, Германии, Австрии и Израиля. Председатель Совета директоров AZIMUT Hotels — Александр Ильич Клячин.

Другие новости