Бизнес журнал

«Газпром» сместил акцент в рекламе «национального достояния» на «дух и волю» — ФАС

23:13, 19 января 2016

Сообщается, что в настоящее время слоган используется должным образом: акцент смещен с логотипа или названия компании в пользу географических видов нашей страны, понятий семьи, традиций, движения и прочего.


Федеральная антимонопольная служба (ФАС) объяснила возвращение слогана «Национальное достояние» в рекламу российского газового холдинга, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление пресс-службы антимонопольного ведомства. Агентству RNS сотрудник «Газпрома» сообщил, что в монополии «не заметили изменений в своей рекламе». «Национальное достояние» сопровождался текстом о достижениях газовой монополии, пояснили в пресс-службе ФАС.

Ранее глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что регулятор настоял на запрете «Газпрому» использовать в рекламе слоган «национальное достояние», поскольку акционерное общество «не может быть национальным достоянием». Артемьев рассказал журналистам, что поднял этот вопрос на совещании у Президента России Владимира Путина и добился удаления этих слов из рекламы.

Однако некоторое время спустя в СМИ появились сообщения о том, что «Газпром», тем не менее, не убрал слоган «Национальное достояние» из ТВ-рекламы в 2016 году. По разным данным, в новом году подобный ролик показан уже несколько десятков раз. Затем было произведено размещение и на других ведущих каналах.

«Серия видеороликов со слоганом „Газпром“ — национальное достояние» появилась на телеэкранах в 2003 году. Сейчас в рекламе «Газпрома» рассказывается о проекте «Сила Сибири». Главным персонажем видеорекламы той поры был Добрыня Никитич, который рассказывал телезрителям о том, как важно платить за газ.


фото rueconomics.ru


Другие новости