В октябре Игорь Артемьев, выступая на завтраке Сбербанка в рамках Сочинского инвестфорума, обратил внимание на рекламу Газпрома и отметил, что национальным достоянием России являются ее люди.


По словам главы ведомства, достоянием могут быть люди — но не «Газпром». Артемьев рассказал журналистам, что поднял этот вопрос на совещании у Президента России Владимира Путина, и добился удаления этих слов из рекламы. Глава ФАС отметил, что фраза о национальном достоянии исчезла из рекламы компании полгода назад.

«Серия видеороликов со слоганом „Газпром“ — национальное достояние» появилась на телеэкранах в 2003 году. Сейчас в телерекламе «Газпрома» рассказывается о проекте «Сила Сибири». Главным персонажем видеорекламы той поры был Добрыня Никитич, который рассказывал телезрителям о том, как важно платить за газ.


фото joinfo.ua