Представители компании сообщили Automotive News, что представлять свои новинки они намерены в подходящее для компании время, а не подстраиваясь под даты общих выставок.


«Речь идёт о выборе правильного места и правильного способа представления своих новостей миру. И Парижский автосалон — это не тот случай», — заявили в компании. Как сообщает ufirms.ru, Парижский автосалон обойдется без участия знаменитого американского автопроизводителя.

Парижское моторшоу чередуется с Франкфуртским и проводится раз в два года. В 2014 году мероприятие в столице Франции посетило около 1,2 млн человек. Глава компании говорит, что они не будут подстраиваться под мировые ритмы, и по этой причине не будут участвовать в мотошоу. Недавно Ford произвел хорошее впечатление на автосалонах в Лас-Вегасе и Барселоне, приняв участие в CES и Mobile World Congress. Кроме того, в Mini решили пропустить мартовскую выставку в Женеве.


фото autolandija.ru