Агрегаты эксплуатировали в течение 600 часов подряд, что эквивалентно пробегу в 160 тыс. км. моторы также прошли испытания на шум и вибрации, а также функциональный «горячий» тест.

Примечательно, еще совсем недавно предприятие в Елабуге отметило своеобразный юбилей — был выпущен 5-тысячный двигатель. Таким образом, новая версия Focus стала третьей моделью компании, которая использует двигатели местного производства. Общий объем инвестиций в проект составил 275 млн долларов.

С 2015 года Ford Sollers закупает выпускаемые из отечественного сырья отливки коленвалов, отливки блоков цилиндров и головок блока цилиндров, крышки коренных подшипников, свечи зажигания, а с 2016 года — поршни из российского сырья.

Производственная мощность двигателестроительного завода в Татарстане составляет 105 тысяч моторов в год, однако в настоящее время предприятие выпускает меньше двигателей из-за низкого спроса на автомобили на российском рынке. Список локализованных компонентов в скором времени пополнят и другие алюминиевые детали, а также крепежи и провода.

Новый завод оснащен передовым, высокотехнологичным оборудованием, что позволило автоматизировать производственные процессы на 95%.

Двигатель Duratec, по утверждениям российских специалистов, соответствует всем самым высоким стандартам американского концерна, а также современным экологическим требованиям.


фото www.kolesa.ru