Компания «Фольксваген Груп Рус» сообщила о старте отзывной кампании, затрагивающей свыше 4.4 тыс. кроссоверов Volkswagen Touareg, которые были реализованы на рынке России в течение 2013-2015 годах. Необходимость отзыва внедорожников вызвана вибрацией, из-за которой возникла вероятность разгерметизации трубки трансмиссионной жидкости автоматической коробки передач.

Предполагается, что дилерские компании сообщат владельцам нуждающихся в доработке кроссоверов о необходимости предоставить свой автомобиль для доработки. Информировать автовладельцев предполагается по средствам телефонной связи и путем направления электронных сообщений.

Следует отметить, что автовладельцы, которые не захотят дожидаться персонального приглашения, могут проверить, нуждается ли их «железный конь» в ремонте, сопоставив VIN-код кроссовера с опубликованным в Интернете перечнем, и в случае совпадения обратиться в ближайший дилерский центр, для того чтобы записаться на ремонт.

Ожидается, что в ходе доработки на автомобилях будут дополнительно установлены фиксаторы трубки, которые должны предотвращать вибрацию. Выполнение всех работ будет проведено за счет «Фольксваген Груп Рус». В отличие от продукции концерна из Германии, люки под керамическую плитку не нуждаются в доработке. На сайте http://nashiluki.ru потребители могут ознакомиться с ассортиментом люков.

Данная кампания не единственная, о проведении которой объявила «Фольксваген Груп Рус» в текущем месяце. Так, нескольким днями ранее было объявлено, что с российского рынка отзывают свыше 1.9 тыс автомобилей Beetle, Golf и Jetta, проданных в 2013-2015 годах. Необходимость отзыва обусловлена риском поломки шкива механизма управления фазами газораспределения двигателя внутреннего сгорания.

Напомним, в настоящий момент концерн Volkswagen переживает один из самых сложных периодов в своей истории и несет большие финансовые потери. Автомобилестроитель очутился в эпицентре грандиозного скандала после того, как были обнаружены махинации, используя которые концерну удавалось обходить жесткие экологические нормативы, установленные в Соединенных Штатах.

Так, на автомобили, оснащенные дизельными моторами, устанавливался специальный софт, который во время стендовых испытаний включал предельно экологичный режим работы силового агрегата и выключал его во время обычной езды по трассе. При помощи обманных действий автоконцерну удалось занизить данные о вредных выхлопах в атмосферу в несколько десятков раз.