Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении телеканала «ТВ-3» из-за превышения уровня громкости звука в рекламе.


Дело возбуждено по обращению гражданина с претензией к рекламе магазинов «Детский мир», распространявшейся посредством плаката в вагонах метрополитена. На плакате изображен ребенок в образе шеф-повара, сопровождающийся надписью: «Требуется шеф-повар. Возраст от 4 до 14 лет, опыт работы не обязателен». При этом в рекламе отсутствует информация, которая свидетельствовала бы об общественно полезных целях или обеспечении интересов государства, на достижение которых направлена реклама. Таким образом, в указанной рекламе усматриваются признаки нарушения п. 2 ч.5 ст. 5 закона «О рекламе». По закону рекламодатель не может указывать на то, что его товар или услуга одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления. То есть, данная реклама не отвечает статусу социальной рекламы и является рекламой товара.

Партнерами Kidzania в Москве являются «Альфа-Банк», «АльфаСтрахование», МТС, «СТС Медиа», LG Electronics, «Европа Плюс», МЕДСИ, ИНВИТРО, Colgate-Palmolive, MasterCard, «РосинтерРесторантс», «Перекресток», «Детский мир», «БаскинРоббинс», Ferrero, «Почта России», «АЛРОСА» и другие компании.

Дело о привлечении руководства телеканала к административной ответственности будет рассмотрено судом 17 марта 2016 года.


фото cdnimg.rg.ru