Крупнейший производитель бытовой химии и средств личной гигиены «Проктер энд Гэмбл» был оштрафован на 100 тысяч рублей.


Так, 25 января комиссия ФАС определила ненадлежащей рекламу порошка, которая распространялась в эфире федеральных телеканалов в период с января по октябрь 2015 года.

Федеральная антимонопольная служба выписала штраф компании Procter & Gamble из-за рекламы порошка Ariel.

По мнению регулятора, «реклама Ariel содержала некорректное сравнение с порошками премиум-класса других производителей, а также сообщала недостоверные сведения о преимуществах порошка перед порошками премиум-класса других производителей». В ведомстве посчитали, что такая реклама недостоверна. Однако компания «Нэфис Косметикс» предоставила в ФАС результаты исследования ЗАО «Ницбытхим», которое опровергает это заявление после сравнения продукции Ariel с порошками АOS (ПАО «Нэфис Косметикс») и Persil (ООО «Хенкель Рус»).


фото rueconomics.ru