Бизнес журнал

ФАС нашла нарушения при выборе «Апостола» разработчиком бренда новой Москвы

17:38, 25 декабря 2015

Как следует из сообщения Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по городу Москве, ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана города Москвы» (НИиПИ Генплана Москвы) оштрафовано за нарушение при проведении закупки по созданию бренда новой Москвы. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу управления. В качестве критериев организация указала цену проекта (40% значимости) и квалификацию участников (60%).


«По поручению прокуратуры Москвы московское УФАС России провело проверку действий заказчика в ходе данной закупки». В конкурсе заявок победила компания «Апостол», хотя ее предложение было наиболее дорогим из рассмотренных (15 млн рублей), в то время как предложение компании-соперника стоило 9,5 млн рублей. По второму критерию общество получило почти в два раза больше баллов, чем его соперник, в результате чего одержало победу в закупке. «В данном случае оценка заявок по спорному критерию осуществлялась членами комиссии согласно закупочной документации „исходя из собственного восприятия“».

Кроме того ФАС установил, что НИиПИ Генплана Москвы после определения победителя запроса предложений дважды изменял срок выполнения работ, но информацию об этом размещало на официальном сайте закупок с нарушением сроков, установленных законом о закупках.

Ранее блогеры заподозрили «Апостола» в плагиате после обнаржения сходство разработанного агентством логотипа с бесплатным графическим шаблоном на одном из интернет-сайтов.


фото icdn.lenta.ru


Другие новости