«Доля рынка в деньгах, которую занимает компания по итогам 2015 года, составляет 35,6%», — поясняется в сообщении. «Как и ожидалось, по оценкам компании, падение российского рынка пива за 2015 год составило около 10% и примерно 9% в 4-м квартале 2015 года», — сообщает компания.


По итогам 2015 г. российский pынок пива сократился на 10% год к году.

Доля российского бизнеса в операционной прибыли датской пивоваренной компании Carlsberg снизилась в 2015 году до 16% против 25% годом ранее из-за девальвации рубля, следует из отчета компании.

В компании Carlsberg второй причиной снижения объемов реализации назвали рост популярности дешевых локальных брендов.

В России «Балтике» принадлежат 8 заводов общей мощностью 43 млн гектолитров пива в год. предприятия расположены в санкт-петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре, Хабаровске, Новосибирске.

Carlsberg — один из крупнейших пивоваренных концернов в мире. Руководитель группы Nielsen по работе с компаниями пивной индустрии Марина Лапенкова также связала успех малых пивоварен с ценой продукции. Компания в 2015 году закрыла два завода в Челябинске и Красноярске и сократила 560 сотрудников. По словам директора по развитию национальных и региональных брендов «Балтики» Павла Еранкевича, локальные производители, к которым относятся более 700 заводов, наращивали свою долю рынка во многом за счет продаж пива в низком ценовом сегменте.


фото newsdelo.com