«Авиационные власти и министерства экономического блока выполняют постоянный мониторинг, в том числе финансово-экономического состояния авиакомпаний», — напомнил руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. В «Роснефти» и «Трансаэро» официально не подтверждают наличие проблемы с заправкой самолетов. Накануне международный аэропорт «Владивосток» (МАВ) уведомил Дальневосточное территориальное управление Росавиации о возможности появления сложностей с заправкой самолетов русской авиакомпании «Трансаэро». У авиакомпании Трансаэро появились проблемы с заправкой самолетов в аэропорту «Владивостока» из-за долгов. А «информирование пассажиров о движении рейсов будет осуществляться по фактическим обстоятельствам».



Как говорится в письме заместителя гендиректора по коммерции «РН-Аэро» Кирилла Молоденкова, общий долг «Трансаэро» перед «РН-Аэро» составляет около 3,5 млрд. руб. «Ежели же власти на такой шаг не идут, значит, они убеждены, что авиакомпания „Трансаэро“ удовлетворяет этим условиям, и готовы нести ответственность за свои действия», — выделил специалист.

Ситуацию во Владивостоке получилось разрешить. Можно припомнить, что «Трансаэро» в этом списке присутствует.

По утверждению Олеси Мицай, компания «Трансаэро» исполняет два рейса во Владивосток.

Владивостокским пассажирам, невзирая на долгое ожидание вылета, очень крупно повезло. О том, что большие долги авиакомпаний напрямую завязаны на клиентов в интервью порталу Speakercom рассуждает генеральный босс Центра политической информации Алексей Мухин: «Подобного рода инциденты не будут единичными и вскоре превратятся в лавинообразные задержки рейсов».

Как объяснил ТАСС источник в авиационной области, проблемы «Трансаэро» в аэропорту появились из-за долгов компании перед ООО «РН-Аэро» (Ред. — «дочка «Роснефти»)». Никак не факт, что нефтяники согласятся заправлять должников вновь, и высока вероятность, что пассажиры, купившие билет на рейсы «Трансаэро» из «Кольцово», впрочем никуда не полетят. «У властей есть все рычаги, чтобы у любой проблемной авиакомпании, не соответствующей сертификационным условиям, остановить действие свидетельства эксплуатанта».

Одна из крупнейших русских авиакомпаний — «Трансаэро» — столкнулась в прошедший вторник с критической ситуацией. По сущности, авиакомпания живет на деньги от еще не свершившихся будущих полетов, растрачивая кредит на поддержание видимости благополучия. Навряд ли за столь короткий срок «Трансаэро» могло на 100% расплатиться с долгами.

Что ж, будем рассчитывать, что супруги Плешаковы сделают все возможное, чтобы совладать с собственными трудностями и не подвести пассажиров, и останутся в компании до самого конца.


фото photocdn1.itar-tass.com