Железнодорожная торговая компания (ЖКТ), «дочка» «Российских железных дорог» (РЖД) планирует запустить розничную продуктовую сеть небольших магазинов около вокзалов. Торговля будет осуществляться в собственных помещениях у вокзалов, которые сейчас сдаются в аренду.


 

В тридцать магазинов под единым брендом будет вложено по меньшей мере 140 млн рублей. Товары, требующие времени при покупке (например мясо на развес), представлены не будут. Новая сеть будет сотрудничать как с российскими, так и иностранными поставщиками. Кроме того, сообщается, что часть площади магазинов будет занимать мини-кафе, где можно будет приобрести алкоголь, первые и вторые блюда. В сентябре 2015 года ЖТК заключило меморандум с X5 Retail Group, стороны стали франчайзинговыми партнерами и договорились развивать сеть привокзальных магазинов под брендом «ЖТК-Пятерочка». До 2019 года планировалось открыть до 300 точек, но пока ни один объект так и не был введен в эксплуатацию.


фото www.new-retail.ru