Бизнес журнал

Дизельный скандал отправил в отставку главу Volkswagen — Покатились головы

8:37, 27 сентября 2015

Ранее в отношении Volkswagen в США начали расследование из-за программного обеспечения, занижающего реальные показатели выбросов CO2.


Незадолго до этого он пережил суровый прием в правлении, куда был вызван объяснить мошенничество при тестах на выбросы дизелей, породившее сильнейший скандал за 78 лет истории компании. Он отдает себе отчет в возможных последствиях своего ухода, признавшись, что самостоятельно попросил членов наблюдательного совета разрешить ему уйти. В компании выделяют 6,5 миллиардов долларов на покрытие расходов, которые может повлечь этот скандал. В результате проведенного исследования выяснилось, что экологический сертификат EPA (он обязателен для всех продаваемых на рынке США автомобилей) для моделей с турбодизелем 2.0 TDI (мотор серии EA 189) немецкая компания Volkswagen получила, прибегнув к сомнительным ухищрениям. Только так можно вернуть доверие. Процесс восстановления репутации должен продолжаться.

Майк Хос, исполнительный директор общества производителей и торговцев автомобилями великобритании, заявил, что ЕС использовал «принципиально иную систему» в отличие от США, с испытаниями, выполняемыми в строгих условиях, и с независимым агентством по утверждению, назначенным правительством, в качестве наблюдателя. Он взял ответственность за то, что произошло ещё тогда, когда он не был главой Volkswagen. Впрочем, проверке подлежат не только американские «Фолксвагены», а сразу 11 млн автомобилей этой марки по всему миру.

Немцам также грозит штраф в размере до $18 млрд.


фото fxbazooka.com


Другие новости