В начале августа 2015 года, «Трансаэро» представила «выгодные ценовые предложения» на рейсы по 39 направлениям. В частности, 30 из них реализуются со скидкой в 10%, ещё несколько (например, Москва — Берлин, Москва — Лондон и Москва — Дели) подешевели на треть, а некоторые — из Москвы в Ставрополь или Ростов-на-Дону — вдвое.



Так, на некоторые направления цены упали на 50%.

В свою очередь в «Трансаэро» заявили, что снизить стоимость билетов по целому ряду направлений в компании удалось благодаря уменьшению топливных сборов: так «Трансаэро» рассчитывает нивелировать валютные риски и продать максимальное количество билетов. Онлайн-агентствам по продаже авиабилетов заработать на щедрости «Трансаэро» сложно. Агентствам дешевые билеты «Трансаэро» достаются лишь на самые конкурентные внутренние маршруты.

С такой политикой компания должна нести значительные издержки, считают эксперты. Правда, как это отразилось на финансовом положении «Трансаэро», пока не сообщается. Тогда компания объяснила, что хочет сохранить привлекательность для клиентов, а ситуация нынче «непростая».

«Трансаэро» — второй по пассажиропотоку перевозчик России после «Аэрофлота». За первые шесть месяцев 2015 года перевозки авиакомпании составили 5,77 млн человек — всего на 0,4% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. А по итогам июля компания отчиталась о «рекордных» 1,73 млн пассажиров (плюс 15,3% к июлю 2014 года). В то же время, это единственная возможность для перевозчика выполнять обязательства.


фото www.solovei.info