Мурманчанин заказал перевозку автозапчастей из г. Санкт-Петербург компании-грузоперевозчику «Деловые Линии». Товар был доставлен в Мурманск позже назначенного срока и с  повреждением. Недовольный заказчик обратился к группе компаний с требованием полностью компенсировать понесенный ущерб. ГК «Деловые Линии» компенсировали ущерб за груз без учета дополнительных затрат на доставку. После чего мужчина обратился в Роспотребнадзор, где ему помогли оформить необходимые документы. Клиент сообщил перевозчику о своих дальнейших действиях. «Деловые Линии» приняли решение возместить ущерб в полном объеме.

— Причиненный грузу ущерб был компенсирован клиенту после первой же претензии в адрес «Деловых Линий». Однако, действуя строго в рамках закона (п. 3 ст. 7 ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» № 87-ФЗ от 30.06.2003), представители экспедитора были вынуждены отказать грузополучателю в возврате экспедиционного вознаграждения. Несмотря на отсутствие явных правовых оснований к возмещению стоимости экспедиционного вознаграждения в предварительном судебном заседании «Деловые Линии» по собственной инициативе заключили с клиентом мировое соглашение о возмещении полной стоимости услуг, а также частичной компенсации морального вреда. Таким образом, сведения о полном удовлетворении заявленных Управлением Роспотребнадзора Мурманской области исковых требований не соответствуют действительности», — рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии».