Бизнес журнал

«Деловые Линии» помогли клиенту быстро разрешить сложную ситуацию

11:00, 5 ноября 2018

Группа компаний «Деловые Линии» быстро подключилась к разрешению проблемы своей клиентки из Уфы, которая заказывала доставку груза из столицы в свой родной город. Полина Вишневская – косплеер, и с «Деловыми Линиями» перевозила свой костюм-образ Святой Целестины.

— Сборный груз – «крылья» – был передан заказчиком к отправке уже в упакованном виде: в мешке. По пожеланию клиента, посылка была дополнительно помещена в жесткую деревянную обрешетку. Если заказчик недоволен качеством или сроками перевозки при приеме груза, он подает претензию, что и сделала Полина Вишневская. Мы всегда готовы к сотрудничеству, отправление было застраховано, и в скором времени инцидент будет передан в страховую компанию для дальнейшего разбирательства. Кроме того, в случае порчи груза в ГК «Деловые Линии» проводится внутренняя проверка для предотвращения спорных ситуаций в будущем, — рассказали в компании.

Вопросы у уфимки вызвало состояние крыльев, сборного груза, которые якобы были неаккуратно перевезены грузоперевозчиком. В группе компаний, тем не менее, пояснили, что лишь выполнили требование клиентки, которая сама выбирала вид упаковки.

— Костюм Святой Целестины мы с мужем творили полгода, не спали по ночам. Белые крылья сделали из перьев, бамбука и изолона, – рассказала Полина UfacityNews.ru. Вес крыльев составлял 17 килограммов, общий вес брони достиг 25 килограммов. – Стоимость одних только расходных материалов превысила 50 тысяч рублей, общую я боюсь даже считать, – поделилась девушка. – Весь костюм я аккуратно сложила в два пакета и отдала сотрудникам компании.

Другие новости