Участие в Круглом столе примут руководство Белорусской железной дороги, Калининградской железной дороги, Правительства Калининградской области, представители Отделения Посольства Беларуси в России в городе Калининград, ОАО «Литовские железные дороги», крупнейшие грузовладельцы и грузоперевозчики региона, представители портов.


Калининградская область пострадала и от того, что тариф для перевозчиков исчисляется в иностранной валюте. Из-за разницы курса удорожание перевозки для калининградских грузоотправителей сейчас составляет почти 100%. Белорусская железная дорога (БЖД) поставила перед собой задачу приостановить падение грузооборота с российской Калининградской областью, которое произошло за последний год, сообщил журналистам в четверг начальник БЖД Владимир Морозов. Однако, как подчеркнул представитель Калининградской торгово-промышленной палаты Михаил Тарасов, по-прежнему дискриминационными в сравнении с Клайпедским портом остаются тарифы для Калининградского морского торгового порта.

По его мнению, условие для сохранения грузооборота ― компромиссная тарифная политика, правильный подход к ее формированию.

«Самая большая работа будет находиться в области тарифного регулирования». Об этом сообщил и.о. заместителя председателя правительства Калининградской области Александр Рольбинов.

 


фото 39rus.org