Лауреаты этого конкурса получают право использовать знак «Торговая марка года» в рекламных целях: размещать знак на товаре, упаковке, любых других материалах. Ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брэндов демонстрирует силу Тихоокеанской России, способствует усилению национальной конкурентоспособности, политической и экономической репутации Дальнего Востока. Конкурс учредили в 2002 году по инициативе Приморской торгово-промышленной палаты.


Впервые гран-при авторитетного конкурса «Торговая марка года-2015. Дальний Восток» получило алтайское предприятие «Киприно». Помимо этого сами жители могли проголосовать за любого участника на сайте конкурса. Это максимальное значение за всю историю конкурса. В этом году победитель голосования получил 2656 голосов.

— торговая марка «Максимум рекламы» в номинации «За информационное содействие бизнесу».

В номинации «Социально-ответственный бренд» одержало победу торговая марка «Российская телевизионная и радиовещательная сеть».

Номинацию «Новое имя» выиграли «Журнал № 1» («СМИ»).

ГРАН При в региональном статусе — Хабаровский край получили: торговая марка «Лучшее в Хабаровске»; торговая марка «Профиль бизнеса»; торговая марка «ХабЛяля».


фото www.politsib.ru