По словам директора по продажам Twitter Питера Грибергера, Россия интересует компанию, в первую очередь, как один из крупнейших рекламных рынков в Европе, а также как страна с постоянно растущей интернет-аудиторией.

Гринбергер уточнил, что в числе партнеров Twitter — Сбербанк, Aviasales и «Билайн». По состоянию на апрель текущего года, половина рекламодателей-пользователей услуг в Российской Федерации, представляла интересы компаний из России.

В первом квартале текущего года выручка Twitter составила $436 млн.; 34% доходов компания заработала на зарубежных рынках. Рекламу в России Twitter запустила в конце ноября 2014 года. Именно мобильная реклама, согласно отчету за первый квартал, принесла компании 89% общей рекламной выручки, а это 345 миллионов долларов США. В США, по мнению руководства Twitter, аудитория уже расти не будет, поскольку здесь используется основная часть интернет-аудитории.

К апрелю среди рекламодателей, которые пользовались услугами Twitter в РФ, практически половина представляла компании из России, поделился господин Гринбергер. Другая половина рекламодателей — глобальные бренды, такие как Disney, сообщает портал Slon.ru.

Ранее в начале марта инансовый директор социальной сети Twitter заявил о намерении компании увеличить количество активных пользователей.

Гринбергер называет такую ситуацию уникальной: как правило, к Twitter как к новой платформе обращаются сначала глобальные бренды. Кроме того, в России растет мобильная аудитория, а около 80% пользователей заходят в Twitter с мобильных устройств.


фото nevnov.ru