Согласно сообщениям пресс-службы «Аэрофлота», специалисты лидера авиатранспортной отрасли РФ презентовали итоги успешной работы его Электронной торговой площадки за январь-сентябрь текущего года. Интересно, что доля закупок компании в электронной форме за девять месяцев с начала года составила 97,11%.

Каждый месяц «Аэрофлотом» размещаются на означенной площадке сотни процедур. За первые девять месяцев текущего года были подведены итоги по 1100 открытых запросов предложений и 4300 запросов предложений с ограниченным участием по результатам проведения предквалификационных отборов.

Любопытно, что в аудитории электронных торгов существенно выросло количество представителей МСБ. К примеру, результаты прошлого года убеждают в том, что показатель закупок в этом секторе у «Аэрофлота» составил почти 65%, тогда как норматив установлен на отметке в 18%.