Как проинформировали «Росбалту» в пресс-центре СП РФ, средства, выделенные из Фонда государственного благосостояния средства, не расходуются по назначению, а остаются на счете компании.



В Счетной палате добавили, что в нарушение распоряжения руководства между Минфином и Минтрансом до сих пор не заключено соглашение о контроле целевого расходования средств ФНБ. По утверждению представителя госкомпании, обвинение в том, что средства ФНБ не используются и находятся на счете «Автодора» в Газпромбанке, не соответствуют реальности.

В Счетной палате считают, что смета возведения 5-ого пускового комплекса имеет необоснованный пункт о страховании рисков в сумме 644 млн руб.

В «Автодоре» выделили, что победитель на право заключить долгосрочное инвестиционное соглашение (ДИС) относительно первого пускового комплекса ЦКАД был выбран в процессе открытого конкурса. Субсидия от Минтранса составила 10 млрд.

Речь идет о строительстве Центральной кольцевой автомобильной дороги. В общую сумму вошел аванс за 2014 год — 7,5 млр руб., который «Автодор» не использовал.

Сообщается, что вместо этого «Автодор» разместил средства на депозит в Газпромбанке и уже успел получить проценты по размещению в размере 262 млн руб. по показателям мая-июня. Договор на строительство 5-ого пускового комплекса был заключен к началу зимы 2014 года, однако его работы тоже не начаты, хотя и проценты по предоставленному подрядчику авансу в объеме 11,2 млрд руб., который находится в Газпромбанке, составили 190 млн руб. Первую секцию автодороги должен был строить «Стройгазконсалтинг», однако из-за кризиса и смены собственников он отказался от проекта.

По результатам рассмотрения вопроса Коллегия приняла решение направить представление в ГК «Автодор» и информационное письмо в министр финансов РФ. Кроме того, в СП до этого сообщили, что строительство на пятом участке ЦКАД также не ведется.


фото cdnimg.rg.ru