Honolulu from Diamond Head

Honolulu from Diamond Head

Миллион на ремонт: во что инвестируют миллениалы и поколение 90-х во время кризиса

Согласно результатам исследования Houzz & Home 2016 – Россия на 5-ом месте по доле покупателей недвижимости за прошедший год (среди США, Канады, Австралии, Новой Зеландии, Японии, Германии, Франции, Ирландии, Италии, Испании, Швеции и Великобритании). Каждый седьмой респондент из России ответил, что приобрел в 2015 году квартиру или частный дом. Молодые собственники в возрасте от 25 до 34 лет инвестируют в ремонт недвижимости в среднем почти 900 000 рублей.

Бюджет? Какой бюджет?

В то же время российским собственникам не свойственно планировать, так среди стран, участвующих в опросе, российским пользователям Houzz меньше всего удалось вписаться в запланированный бюджет на ремонт. Почти треть собственников жилья брались за ремонт, не спланировав бюджет предварительно (30%); при этом почти половина респондентов (48%) призналась, что в итоге вышла за пределы изначально оговоренного бюджета. Данные показатели примерно одинаковы для всех возрастных категорий. Главный враг планирования – более высокая реальная стоимость товаров и услуг в сравнении с предполагаемой (58%); следующая значительная причина несоблюдения бюджета – выбор товаров и материалов более высокого уровня, чем планировалось (41%); неожиданно возникающие в ходе строительных работ проблемы – на третьем месте (33%).

Зато не взял у банка!

Большинство респондентов отметили, что продолжают полагаться на личные сбережения для финансирования ремонта (91%), 12% – прибегают к личным займам у друзей или членов семьи, и только 17% согласились на использование кредитных карт.

Опрос Houzz & Home

 Ежегодный опрос Houzz & Home – это крупнейшее в своем роде исследование, посвященное строительству и отделке домов и квартир. Этот опрос охватывает все аспекты отделки в самом широком смысле за 2015 год – от оформления интерьеров и пристроек до домашних систем, наружных отделочных работ и других проектов вне стен дома, имеющих к нему непосредственное отношение. В том числе, опрос изучает осуществленные и запланированные траты, работу с подрядчиками и специалистами, мотивацию и трудности, с которыми сталкиваются собственники жилья по мере работы над проектом, а также запланированные на 2016 год задачи. На опрос Houzz & Home 2016, отражающий особенности ежемесячной занятости более чем 40 миллионов уникальных пользователей Houzz, ответило более 5000 респондентов из России и 229 500 респондентов со всего мира.

Приглашение участвовать в опросе Houzz & Home было отправлено пользователям Houzz по электронной почте; ответы принимались в мае и июне 2016 года. За проведение опроса и обработку его результатов отвечало независимое маркетинговое агентство Farnsworth Group.

*Ремонт подразумевает как минимум замену всех шкафчиков и техники. Дополнения и пристройки в данных показателях не учтены. Однако данные показатели отражают как DIY-проекты (выполненные собственноручно работы), так и проекты, выполненные при помощи специалистов по дизайну или строительству.

Полные результаты опроса российских пользователей Houzz –   здесь.

О компании Houzz

Houzz – это ведущая онлайн- и мобильная платформа по ремонту и дизайну интерьеров, которая обеспечивает своих пользователей всем необходимым для того, чтобы они могли претворять в жизнь интерьерные проекты своей мечты. От оформления небольшой комнаты до полноценного проектирования частного дома и любых других дизайнерских решений, мы помогаем собственникам жилья и экспертам в области дизайна интерьеров со всего мира сотрудничать на принципиально новом уровне. Крупнейшая в мире база данных жилья и динамичное сообщество пользователей в сочетании с высокими информационными технологиями делают Houzz идеальным местом встречи и общения для самых разных людей, которые находят здесь вдохновение, получают и дают советы, приобретают товары и нанимают экспертов, чтобы претворить свои замыслы в жизнь.

Центральный офис Houzz находится в Пало-Альто (Калифорния, США); у компании также есть международные подразделения в Лондоне, Берлине, Сиднее, Москве и Токио.

За дополнительной информацией обращайтесь на www.houzz.ru.