1479494725_img_5010

С 13 по 20 ноября консалтинговая компания ADCONSULT организует очередное погружение в мир digital. Мероприятие нацелено на управленцев и владельцев традиционных оффлайновых агентств.

Это 6 дней 14-часовой работы участников, после которой они с уверенностью смогут сказать, что знают, как выстраивать digital-рекламное направление в своем бизнесе.

Автор, руководитель и главный эксперт проекта — Digital Director ADCONSULT Денис Баталин. Соведущий и модератор — CEO ADCONSULT Роман Пивоваров. Организаторы отмечают, что это не учеба, а настоящая работа “ручками”.

Все участники работают с реальными кейсами и живыми клиентами, а также разрабатывают собственную пошаговую инструкцию по внедрению digital-рекламного направления в свое агентство.

На выходе участники получают не просто опыт и знания, а готовый набор инструментов для последующей работы. Это шаблоны типовых коммерческих предложений, примеры презентаций продуктов и услуг, прайсы и медиакиты, базовые скрипты по продаже диджитал-услуг, примеры успешных решений и кейсы коллег, шаблоны аудитов и аналитических отчетов для клиентов.

В завершение участников ждет еще один невероятно ценный бонус — контрольные скайп сессии спустя несколько недель после интенсива.  Организаторы проверят выполнение каждым из участников намеченного плана действий, а также помогут разрешить спорные моменты.

Можно с уверенностью сказать, что эта неделя интенсива — уникальная возможность для оффлайновых агентств выйти на новый уровень.