Социальный форум «Развитие сотрудничества некоммерческого сектора, бизнеса и власти при реализации социально направленных проектов» пройдет в столице ХМАО впервые. Откроется он 16 июня.

Одно из главных преимуществ события – живое общение. Наиболее значимые вопросы, связанные с социальным предпринимательством, будут рассмотрены в формате обучающих мероприятий.

Участниками мероприятия станут представители потенциальных и действующих субъектов социального предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления ХМАО, Общественной палаты Югры, Фонда региональных социальных программ «Наше будущее» (г. Москва), Центра развития некоммерческих организаций (г. Санкт-Петербург) и Фонда поддержки предпринимательства Югры.

Работа предполагается насыщенная и плодотворная. В течение дня будут работать три дискуссионные площадки «Бизнес и Общество», «Общество и Власть» и «Бизнес и Власть», где обсудят вопросы развития соц.сферы: В числе актуальных тем: какие направления работы в этой области наиболее востребованы? Как привлечь ресурсы на реализацию социальных проектов? Какие меры государственной поддержки для социальной сферы существуют?

Результатом мероприятия будет резолюция, включающая общую программу действий по развитию социальных проектов в автономном округе. Этот документ сформируется в ходе открытого обсуждения целей, интересов, возможностей, инструментов и потенциальных результатов сотрудничества бизнеса, общества и власти.

Организаторы Форума:
Правительство ХМАО-Югры, Фонд поддержки предпринимательства Югры.

Место и время проведения:
г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 22,
здание КТЦ «Югра-Классик»,
Начало в 09:00.

Контактное лицо:
Замятина Юлия Николаевна, специалист Центра инноваций социальной сферы
тел.: (3467) 33-38-96
e-mail: zamyatina@sb-ugra.ru

Программа I Социального форума Югры

Заявку на участие можно подать до 10 июня 2015 г. по тел.: (3467) 33-38-96


По материалам Пресс-службы Фонда поддержки предпринимательства Югры | фото ugrainform.ru