Бизнес журнал

Успехи туристической отрасли Южного Урала – вопрос инвестиций

11:55, 9 октября 2014

Открывая совещание, посвященное Стратегии развития туризма в Челябинской области, глава региона отметил, что для многих туризм может стать проектом якорным, но при этом в полной мере не используются возможности, предоставляемые данной отраслью, или же не задействуются в необходимых объемах.

По результатам прошлого года туристическая сфера помогла пополнить областной бюджет на 9 млрд. рублей, а если учитывать весь потенциал Южного Урала, как исторический, так и культурной, то можно сделать вывод – этого явно недостаточно.

Как сообщает пресс-служба Правительства Челябинской области, господин Дубровский высказал свою позицию в отношении развития туризма – для этого инвесторам необходимо создать комфортные условия. Ранее данный вопрос уже поднимался, и свое мнение высказывали представители ведомства, которое назначено исполнителем для разработки стратегии по развитию туристической отрасли в Челябинской области – региональное Министерство культуры.

Борис Дубровский также отметил необходимость повышения качества услуг. По его словам следует сделать оценку опыта соседей Южного Урала. Например, почему на Алтае побывало 2 млн. человек, а на южноуральской земле – менее миллиона? И это несмотря на то, что в Челябинской области сервис, предоставляемый гостиничным бизнесом, и потенциал туристических достопримечательностей ничем не хуже.

Обновленный вариант стратегии показал вариант для развития туризма – создание условных зон в зависимости от достопримечательностей. Упор при этом будет сделан на разновидности туризма в отдельных сегментах (спортивный, оздоровительный, событийный и т.д.).


Фото img-fotki

Другие новости