Бизнес журнал

Жители Китая теперь смогут покупать российские продукты через Интернет

11:01, 14 марта 2016

Предполагается, что международная интернет-площадка будет создана на базе JD.com, которая также может помочь российским поставщикам с маркетингом и логистикой. Основной упор буден сделан на продукты в сегменте fresh так как он будет давать самый большой оборот по количеству проданных единиц товара, а ограничение по их сроку годности снимет авиадоставка. Информацию подтвердил и генеральный директор JD по логистике и сервисам Александр Васильев.

По информации издания, стороны планируют подписать меморандум о сотрудничестве уже 15 марта. На JD.com будет создана электронная площадка, где будут торговаться продукты питания категории fresh.

Компания JD.com обладает развитой логистической сетью в Китае, которая позволит реализовывать российские товары.

В России разрабатывают международную интернет-площадку для экспорта товаров отечественного производства. «Продовольственные товары мы из России не импортировали в Китай никогда» , — заявил он.


фото www.new-retail.ru

Другие новости