Бизнес журнал

Зеленоградск стал финалистом пиаровского Оскара

9:28, 21 июня 2019

Авторский коллектив города Зеленоградск (Калининградская область) со своим нашумевшим проектом «Котошеф или КОТегорический императив» вышел в финал известного международного конкурса в сфере связей с общественностью GOLDEN WORLD AWARDS. Он — единственный представитель Российской Федерации в номинации «Продвижение и развитие территорий». Как отметил глава администрации Зеленоградска Сергей Кошевой, приятно, что проект получил экспертное признание, однако, главное, что он стал объединяющим для муниципалитета. Об этом пишет агентство «Государственные вести».

Напомним, что проект «Котошеф» был запущен в Зеленоградске в прошлом году. В его рамках появилась должность специалиста по уходу за уличными «пушистиками». Благодаря реализации проекта в город вырос объем туристического потока, всего за год оборот местной гостиничной инфраструктуры вырос на четверть (+197 млн. рублей). Зеленоградск стал кошачьей столицей мира, о нем регулярно пишут и снимают сюжеты иностранные СМИ. Зеленоградский феномен уже выиграл Гран-при Всероссийского фестиваля маркетинга «Серебряный Лучник», стал лауреатом Международного конкурса «Золотые курорты России», также его привели в пример на недавнем ПМЭФ-2019.

Другие новости