Возможность изменить личные данные удаленный появилась у клиентов НПФ «Сафмар»
НПФ «Сафмар» (является активом ПФГ «САФМАР» отечественного бизнесмена Михаила Гуцериева) внедрил возможность удаленного изменения персональных данных клиентами негосударственных пенсионных фондов (НПФ). Напомним, что клиентам требуется оперативно уведомлять НПФ об изменениях таких данных, чтобы у них не возникли проблемы с начислением пенсии. Раньше для того чтобы поменять данные нужно было прийти в отделение фонда или отправить по почте предварительно заверенные у нотариуса документы. Теперь же клиенты НПФ «Сафмар» могут заполнить электронную форму в личном кабинете или мобильном приложении, на что у них уйдет не более десяти минут. Об этом информирует сайт «Дни.ру».
Сообщается, что процедура заполнения данных не имеет недостатков, обеспечена защита от утечки. Для гарантии этого НПФ «Сафмар» внедрил дополнительный уровень безопасности в виде двухфакторной авторизации по сообщенному фонду клиентом ранее номеру телефону. Нужно добавить, что номер телефона также можно изменить онлайн, посетив личный кабинет через госуслуги. В период пандемии COVID-19 лучше оставаться дома, взаимодействуя с финансовыми организациями по почте. Впрочем, возможность отправить заверенные нотариусом документы по почте или лично приехать в фонд также сохраняется, — отмечают в НПФ «Сафмар».
Напомни, что ранее СМИ писали о том, что граждане нашей страны стали чаще менять свои имена и фамилии. Достаточно сказать, что в прошлом году было зарегистрировано 91300 таких актов гражданского состояния, а за год до того почти на четыре тысячи меньше.