Бизнес журнал

В Петербурге началась проходка тоннеля к «Новокрестовской»

21:15, 3 декабря 2015

«Метрострой» — подрядчик строительства «Новокрестовской» и «Беговой» отказался от закупки турецкой резины, которая используется в обделке тоннелей.


Работать в тоннеле будет тот же проходческий щит, который перед этим работал на Фрунзенском радиусе.

Петербургское метро продолжает развиваться. Это первый в истории города тоннель метро, который прокладывают под дном Финского залива.

Метростроители Петербурга решились на масштабный эксперимент: они будут вести работы под дном Финского залива.

Общая длина перегона составит 5,2 км. В момент движения щита по этому участку технологические остановки для замены режущего инструмента или иных технологических операций будут невозможны.

Данный участок линии метрополитена позволит решить вопрос транспортного обеспечения Приморского района Санкт-Петербурга высокоскоростным видом общественного транспорта. Ожидается, что новый участок будет пропускать по 29 пар поездов в час и 761 тыс. пассажиров в сутки.

Всего на зеленой линии будет построено две станции — «Беговая» и промежуточная «Новокрестовская». Строительство участка Невско-Василеостровской линии должно завершиться в 2018 году.

Все механизмы под землей и в вестибюле станции будут готовы к работе к декабрю 2017 года.


фото rsncontent.ru


Другие новости