В Петербурге началась проходка тоннеля к «Новокрестовской»
«Метрострой» — подрядчик строительства «Новокрестовской» и «Беговой» отказался от закупки турецкой резины, которая используется в обделке тоннелей.
Работать в тоннеле будет тот же проходческий щит, который перед этим работал на Фрунзенском радиусе.
Петербургское метро продолжает развиваться. Это первый в истории города тоннель метро, который прокладывают под дном Финского залива.
Метростроители Петербурга решились на масштабный эксперимент: они будут вести работы под дном Финского залива.
Общая длина перегона составит 5,2 км. В момент движения щита по этому участку технологические остановки для замены режущего инструмента или иных технологических операций будут невозможны.
Данный участок линии метрополитена позволит решить вопрос транспортного обеспечения Приморского района Санкт-Петербурга высокоскоростным видом общественного транспорта. Ожидается, что новый участок будет пропускать по 29 пар поездов в час и 761 тыс. пассажиров в сутки.
Всего на зеленой линии будет построено две станции — «Беговая» и промежуточная «Новокрестовская». Строительство участка Невско-Василеостровской линии должно завершиться в 2018 году.
Все механизмы под землей и в вестибюле станции будут готовы к работе к декабрю 2017 года.
фото rsncontent.ru