Бизнес журнал

Сеть отелей Starwood получила предложение о приобретении за $12,8 млрд

5:36, 15 марта 2016

Покупателем выступает китайская группа страховых компаний Anbang Insurance.

В ноябре прошлого года американский гигант гостиничного бизнеса Marriott International Inc объявил о слиянии со Starwood Hotels.

Anbang Insurance Group — инвестиционная компания из Китая планирует купить американскую компанию Strategic Hotels & Resorts за сумму 6,5 миллиардов долларов.

Среди брендов Starwood Hotels — Sheraton, W Hotels, Le Meridien, Aloft. У второй по величине гостиничной сети — Hilton Worldwide было бы лишь 4500 гостиниц и 735 тыс. номеров в мире. По условиям соглашения, Starwood должна будет выплатить Marriott $400 млн отступных, если Starwood решит заключить другую сделку или отзовет рекомендацию инвесторам голосовать за сделку с Marriott.

Появление нового претендента может разрушить сделку, несмотря на то что руководство Starwood в понедельник выпустило заявление, в котором говорится о том, что оно все-таки предпочитает объединение с Marriott, а предложение Anbang рассматривает тщательно. Отели этого класса у компании уже есть, в 2015 года она приобрела почти за 2 миллиарда долларов отель Waldorf Astoria, расположенный в городе Нью-Йорк.

Инвесторы готовы заплатить $76 за акцию Starwood, что на 7,9% выше котировок на закрытие торгов в пятницу.


фото b1.vestifinance.ru

Другие новости