Бизнес журнал

Реклама может обойти телевизионную по бюджетам уже в 2017 году

19:26, 21 марта 2016

В 2017 году интернет-реклама может впервые обойти телевизионную по размеру бюджетов, пишет ufirms.ru со ссылкой на информацию Reuters. Ранее прогнозировалось, что расходы на рекламу в сети догонят затраты на ТВ-рекламу лишь в 2018 году. Ранее агентство снизило ожидания роста глобальной интернет-рекламы в этом году до 4,6% по сравнению с прогнозом в 4,7%, что, тем не менее, больше 3,9% в 2015 году. В компании ожидают в 2016 году роста рынка интернет-рекламы более чем в три раза по сравнению с остальными сегментами отрасли. ZenithOptimedia также прогнозирует, что затраты на рекламу в сети увеличатся в 2016 из-за президентских выборов в США, Олимпийских игр в Рио и чемпионата Европы по футболу. Тогда как негативное влияние на рекламный рынок будет оказывать нестабильная экономическая ситуация в России, Китае и Бразилии.


фото www.sostav.ru

Другие новости