Бизнес журнал

Программу развития туристской дестинации VisitTatarstan презентовали в Казани

17:29, 26 марта 2016

Сергей Иванов, председатель Госкомитета РТ по туризму, рассказал, что символом программы станет логотип с изображонными на нем воротами башни Сююмбике образующими также силуэт буквы «Т». «Необходимо, чтобы все туристические направления объединяла одна понятная идея — наше конкурентное преимущество, чтобы у туриста создавалось понимание, что все эти объекты находятся в Татарстане, скажем так, создавалась как географическая, так и культурно-историческая привязка к Татарстану», — отметил Сергей Иванов. Руководитель ведомства на презентации программы в Казани, поделился с общественностью идеей создания необходимых условий в республике, которые могли бы значительно повысить интерес к Татарстану граждан России и других стран.

«Каждый регион уникален, каждый хочет получить максимальный турпоток».

В Татарстане презентовали единую концепцию привлечения туристов Visit Tatarstan. Поэтому у нас решили продавать туристам не достопримечательности по отдельности, а «атмосферу достатка и довольствия, ощущения насыщеннности», так сказать, море удовольствия сразу. При этом создатели программы предполагают, что туристы будут посещать республику, чтобы получать разнообразные удовольствия. Последняя разработала логотип и фирменный стиль программы «Visit Tatarstan».


фото e-kazan.ru

Другие новости