Популярные виды отдыха туристов этим летом изучили в компании «Биглион»
Аналитики компании «Биглион», крупнейшего в РФ онлайн-сервиса и агрегатора скидок, выяснили, как в России в первые два месяца лета предпочли отдыхать туристы. Специалисты воспользовались для этого сведениями о продажах купонов на сайте в категории «Отели».
На планы россиян хорошо отдохнуть холодное лето оказало определенное влияние. В июне-июле 2019 года почти в два раза чаще туристы приобретали купоны на проживание в городских отелях, тогда как раньше в теплые месяцы люди стремились уехать на природу, останавливаясь на турбазах, в мини-отелях или пансионатах. Очевидно: в городе в холодное или дождливое лето можно найти больше вариантов для развлечений, чем на базах отдыха. Цифры подтверждают перераспределение спроса: продажи купонов в гостевые дома и базы отдыха в июле снизились до 20%, хотя в июле было продано 24%. Доля купонов на пребывание в гостинице или отеле в июне составила 45% от общего числа в этой категории, а в июле – 48%.
В приоритете у любителей путешествовать по городам остались прогулки по улицам Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, посещение достопримечательностей и музеев этих городов – и дождь не стал им помехой. В июне в городские отели столицы Татарстана от общего числа купонов было продано 5%, в июле – 6%, в то же время в отели Москвы – 3,2% и 2,8% соответственно, в отели Петербурга туристы купили 3% и 2,7% купонов.
В июне-июле многие туристы отправились на курорты Краснодарского края и в Крым, чтобы поплавать в море, насладиться морским воздухом и пейзажами. Из общего количества купонов 82% куплено на отдых в Краснодарском крае и 18% – на отели Крыма. При этом часто предпочтение отдавалось отелям с бассейном: в июне 22%, в июле – 23%. Дополнительные услуги гостиниц тоже стали популярнее: в отели со SPA было приобретено 13% купонов в июне, 14% в июле, с фитнес-залом – 13% и 10% соответственно.