Покупатели предпочитают экономить на гаджетах, подарках и декоре для дома
Сэкономить покупатели хотят всегда. Самый крупный в РФ онлайн-сервис «Биглион», предоставляющий населению скидки до 90% на услуги и товары, создан в этом помогать клиентам. За II квартал этого года, как подсчитали специалисты компании, на сайте компании было реализовано более десяти тысяч купонов в категории «Товары по купонам». Подарки, гаджеты, товары для дома и декора, здоровье – определены наиболее популярные сезонные категории.
Сувениры, натуральную косметику, подарочные наборы сладостей, кофе, чай, цветочные композиции букеты и фигуры из гелиевых шаров (43% от общего числа купонов) – именно эти товары для праздника со скидками активнее всего приобретали пользователи. При этом 4-ю часть от количества купонов на подарки составили шары: факт объясним сезонностью – во всех российских школах в мае-июне традиционно проходят последние звонки и выпускные вечера.
Следующее место в рейтинге популярности (18%) занимают портативные цифровые устройства. Пользователи покупали купоны на внешние аккумуляторы, фитнес-браслеты, умные часы Smart Watch, детские GPS-часы и другие востребованные гаджеты.
Скидочные купоны охотно приобретались посетителями онлайн-сервиса на товары для дачи и дома, предметы декора, интерьера, мебель, товары, создающие уют и комфорт (всего продано 16% купонов). Установка пластиковых окон, остекление лоджии или балкона, изготовление, доставка и монтаж натяжных потолков, гамаки, пледы, мини-кондиционеры – самые популярные услуги.
Покупатели, ратующие за здоровый образ жизни, приобрели в течение трех месяцев также 9% купонов на питьевую воду, наборы свежих продуктов с рецептами, доставку блюд для сбалансированного питания. В их число включены поклонники кофе, ожидаемо экономившие на капсулах для кофемашин и кофе в зернах.