Оборот онлайн торговли в столице увеличился в 1 полугодии 2019 г. на 20%
Совокупный оборот московских предприятий, занятых в розничной торговле, за 1 полугодие нынешнего года вырос (относительно того же периода давности прошлого года) на 14 процентов (до 1,5 триллиона рублей). При этом, по словам вице-мэра по экономике Владимира Ефимова, за тот же период январь-июнь 2019 года оборот столичных предприятий онлайн-ритейла «прирос» на 20 процентов (до 88,2 миллиарда рублей) в сравнении с первыми шестью месяцами годом ранее. Как добавил чиновник, сейчас доля онлайн-ритейла в совокупном обороте предприятий розничной торговли мегаполиса достигает почти шести процентов.
По словам первого лица столичного Департамента экономической политики и развития города Дениса Тихонова, сейчас рынок онлайн-ритейла мегаполиса — крупнейший в РФ. Ему принадлежит доля в 25 процентов всего объема интернет-продаж в России. Наиболее часто услугами московского онлайн-ритейла пользуются люди в возрасте от тридцати до сорока лет (треть от общего количества таких покупателей в городе).