Бизнес журнал

Крупные торговые центры массово теряют клиентов

14:20, 10 сентября 2015

Торговые центры с августа 2014 года потеряли до 16% покупателей, а за последние два года — до 28%. За последний год уровень посещения ТЦ в Москве снизился в среднем на 8,63%, согласно индексу Shopping Index, составляемый компанией Watcom, пишет ufirms.ru. Ритейлеры бьют тревогу — поправить ситуацию не смогла даже традиционно успешная последняя неделя лета перед началом учебного года. По сведениям Watcom Group, крупные торговые сети рассчитывали на традиционный всплеск покупательской активности перед 1 сентября, однако в этот раз сезонный фактор не помог ретейлерам.



Самые низкие показатели посещаемости московских моллов были зафиксированы на 32-й неделе 2015 года — с 3 по 9 августа. Общее падения этого показателя за два года составило 28%.

К сокращению числа покупателей и клиентов торговых центров привело падение покупательской активности и рост числа введенных в строй торговых площадей.

«Для рынка это очень значимо, конечно, падение еще может продолжиться, но в некотором смысле дна мы уже достигли», — поясняет Скороходов.

Негативных прогнозов придерживаются и сами участники рынка. Кроме того, по ее словам, наблюдается заметный спад продаж.

«Падение продаж действительно наблюдается по всем группам товаров, больше всего страдают магазины одежды, обуви, мебели, спорттоваров и товаров для дома», — рассказала глава по управлению BlackStone Keeping Company Ольга Штода. В меньшей степени падение затронуло продуктовые магазины, аптеки и сети фастфуда.


фото www.polit.ru



Другие новости