Бизнес журнал

Компания «АТОЛ» проанализировала изменения в сегменте общепита на фоне пандемии коронавируса

15:35, 30 марта 2020
Источник: pixabay.com

Директор по продукту «АТОЛ» Сергей Капацевич поделился комментарием к анализу изменений в сегменте российского общепита в условиях распространения коронавируса, который провела его компания. Отмечается, что анализ затронул первый квартал текущего года. За отчетный период времени, по данным платформы онлайн-касс «АТОЛ SIGMA», снижение количества чеков в марте в сравнении с январем составило 23 процента. При этом средний чек в сегменте общественного питания остался примерно на аналогичном уровне: если в январе он был зафиксирован на уровне 514,6 рублей, то в марте на уровне 517,6 рублей. Сумма среднего чека осталась той же вне зависимости от месяца или недели, попавших в анализ «АТОЛ».

Отмечается, что в сегменте баров и ресторанов ситуация в принципе схожая. Так, количество посетителей в марте в сравнении с январем снизилось на 19,5 процента. Размер среднего чека в этом сегменте составил 902,5 рубля, 951 рубль и 974,5 рубля в январе, феврале и марте соответственно.

Как отметил Сергей Капацевич, в условиях изоляции на фоне распространения коронавирусной инфекции покупатели стали активнее обращаться за услугами сервисов доставки еды на дом. В то же время бизнес нацелен в сложившихся условиях обеспечивать лучший сервис. В связи с этим затраты на еду и напитки при разовом посещении в РФ остаются примерно на том же уровне.

Другие новости