Бизнес журнал

Клиенты Тинькофф-банка жалуются на ограничение операций по картам

20:11, 8 апреля 2016

Ряд клиентов Тинькофф-банка жалуются на ограничение операций по своим банковским картам, а также на блокировку доступа в интернет-банк.

Банк «Тинькофф» восстановил большинству клиентов доступ к проблемным картам, сообщили «Русской службе новостей» в пресс-службе кредитного учреждения. «Позвонил в банк, и мне сообщили, что на основании каких-то там пунктов в договоре банк в одностороннем порядке закрывает мне интернет-банк навсегда, по дебетовой карте установлен лимит 3 тыс. руб. на снятие наличных в сутки, и они рекомендуют мне вывести все деньги из их банка», — написал он в facebook.

Такие блокировки обычно связаны с рекомендациями Центробанка по сокращению объема сомнительных операций или проблемами с ликвидностью, рассказала РБК директор по банковским рейтингам компании «Эксперт РА» Станислава Волкова. Если клиент проводит какие-то сомнительные операции, он может получить отказ в обслуживании. По какой причине схема вновь стала популярной, Набиуллина не уточнила, отметив лишь, что для обналичивания внутри страны злоумышленники используют платежные карты массового сегмента.


фото img-fotki.yandex.ru

Другие новости