Иван Ященко: системный подход поможет повысить математическую грамотность школьников
2015 год отметился переходом России в более высокую группу по результатам PISA* в области математической грамотности, чему способствовал ЕГЭ. В 2018 году результаты по математической грамотности у отечественных школьников незначительно упали (с 494 до 488 баллов). Москва шла в исследовании отдельной территорией и показала улучшение результатов. По словам директора Центра педагогического мастерства Москвы Ивана Ященко, столицу следует считать ярким примером того, как системный подход помогает развивать образование.
По словам Ивана Ященко, если говорить об исследовании PISA, то РФ должна пользоваться любыми результатами любых исследований с целью развития своей системы образования. В перспективе это поможет ей стать одним из лидеров цифровой эпохи, в которой школьное образование будет не менее важным ресурсом экономики, чем недра.
* PISA — The Programme for International Student Assessment, крупнейшая международная программа оценки учебных достижений.