Бизнес журнал

Доля BMW на российском автомобильном рынке продолжает увеличиваться

15:58, 2 мая 2016

По данным daily-motor.ru («Дейли-Мотор»), доля компании BMW («БМВ») в России по итогам первого квартала 2016 года продолжила увеличиваться, достигнув отметки в 2,4%. В пользу этого свидетельствуют неплохие показатели продаж марки, которые были зафиксированы экспертами за первые три месяца текущего года. В марте в центральном регионе РФ было продано порядка 1 тысячи 256 единиц машин BMW (+30,7%). В частности, только в марте количество продаж составило 2320 экземпляров (прирост -34,6 процента). В стартовом квартале текущего года реализовано 6490 машин, что обеспечило прирост более, чем на 7%.

Это стало возможным благодаря реализации за первые 3 месяца этого года 6 490 машин одноименной марки (+7,3%). Здесь было реализовано 3 557 автомобилей, а в марте 1 246. Причем только в марте концерн реализовал 1246 машин (+30,7 процента). Тройку лидеров замкнул BMW X6, результаты которого составили 892 единицы (+114,4%).


фото www.livecars.ru

Другие новости