«Ашан» изучает планы по открытию в России магазинов формата дрогери
Речь идет о компании Lillapois, которую в начале 2014 года в Италии запустил Auchan.
Французский ритейлер Auchan собирается запустить в России новую сеть магазинов формата дрогери, передает «Интерфакс» со ссылкой на источники.
«Ашан» планирует адаптировать к российскому рынку свою итальянскую сеть Lillapois. Первые три магазина новой сети, по данным агентства, должны открыться в ближайшие месяцы.
В пресс-службе российского подразделения «Ашана» отказались от комментариев.
Lillapois составит конкуренцию крупнейшей сети данного сегмента в России «Магнит косметик». В стране работает более 2,1 тысяч таких магазинов.
Формат дрогери представляет принцип торговли небольших магазинов, которые распространяют непродовольственные товары, в частности косметику, парфюмерию, средства гигиены и товары для дома. В числе брендов, с которыми работает ритейлер, — Garnier, L’Oreal Paris, Pupa, I Provenzali. Всего на территории РФ насчитывается 92 магазина: 58 классических гипермаркетов, 27 гипермаркетов формата «Ашан Сити» и семь гипермаркетов «Наша Радуга».
«Ашан» является дочерним предприятием французской Auchan Group.