Бизнес журнал

Интернет-магазин: ключевые факторы успеха

22:41, 28 мая 2015

Сегодня работает огромное количество интернет-магазинов. Однако далеко не все они успешны. Если вы только собираетесь создать онлайн-площадку для продаж, вам будет полезно ознакомиться с факторами успеха, которые стоит учесть, заказывая интернет магазин под ключ.

Посетители

Впервые открыв сайт, посетитель мгновенно понимает, насколько он ему будет интересен. Удобный интерфейс играет одну из ключевых ролей в привлечении внимания гостя. Простая и понятная структура, несложная форма заказа, удобная навигация — это очевидные плюсы. Если на сайте можно сделать заказ и сразу оплатить его посредством системы электронных платежей, то это также способствует удержанию клиента. Позаботьтесь о соответствующей скорости загрузки страниц (у вас должен быть быстрый интернет магазин), интересном контенте, наличии изображений. Важно регулярно обновлять и добавлять информацию.

Посещаемость

Без раскрутки и продвижения ни один интернет-магазин не будет успешным. Интернет переполнен предложениями подобного рода, а значит, необходимо выделяться, постоянно работая над рейтингом сайта. Необходимо задействовать всевозможные маркетинговые инструменты, такие как контекстная реклама, форумы, блоги, социальные сети и т. п.

Сотрудники

Очень важно грамотно подобрать консультантов. Плохой специалист может отпугнуть покупателя и негативно повлиять на репутацию фирмы. Даже если у вас мощная реклама, то весь успех сведется к нулю, если работники магазина не сумеют заинтересовать и удержать покупателей. Немаловажную роль играет оперативность обработки заказов и организация их бесперебойной доставки.

Цены

Это один из самых важных факторов, которые влияют на конечное решение посетителя совершить покупку. Все потенциальные клиенты сравнивают цены вашего интернет-магазина с другими. Поэтому регулярный мониторинг цен позволит вовремя изменять их. Так площадка будет оставаться конкурентоспособной.

Другие новости