Бизнес журнал

Аналитика эффективности интернет-магазина

7:25, 21 мая 2015

Вопрос повышения эффективности интернет-рекламы стоит остро у каждого второго интернет-магазина. Для этого проводится расчет показателей, которые как раз выявляют проблемные зоны и недочеты. Он может производиться разными способами и имеет много нюансов, которые обычный маркетолог не всегда интерпретирует грамотно.

Чаще всего плата за рекламу в сети производится по трем принципам: за определенное действие на сайте (это может быть регистрация, заявка или покупка), плата может сниматься за клик или за переход клиента по рекламному баннеру, и третий вид – это медийная реклама, которая берёт оплату за каждые 1000 просмотров баннера. Каждый вид преследует определенную цель, поэтому выбирая тот или иной вид оплаты, необходимо заранее определиться, что должно стать результатом этой рекламы: рост посещаемости, приток новых уникальных посетителей, заявки, рост продаж и так далее.

Применяя все эти виды рекламы сразу, зачастую бывает очень сложно разобраться и сопоставить эффективность. Для того чтобы начать анализ, необходимо заранее позаботиться, чтобы на сайте отслеживалась вся история посещений и совершенных операций. Причем все каналы можно отслеживать как вместе, так и по-отдельности. Процесс настройки и отслеживания очень кропотливый, но его данные крайне важны. Ведь, зная площадку, которая не приносит прибыль, можно переключить внимание на другие и тратить средства с умом.

При этом очень важно отслеживать ROI рекламы интернет-магазина. Это один из самых популярных коэффициентов успешности сайта. Он показывает, насколько грамотно были потрачены средства, окупились ли вложенные средства. Существуют разные формулы для расчета этого показателя, но важно определить, какая именно формула подходит для конкретного интернет-магазина. Ведь неправильно выбранный путь отслеживания может сильно исказить всю картину рекламной кампании.

Чтобы облегчить процесс оптимизации рекламы, многие интернет-магазины обращаются к помощи специализированных компаний. Зачастую это лучше, так как опытные специалисты быстрее выявят проблемы и помогут сэкономить бюджет компании, при этом значительно повысив продажи. Сервис аналитики для интернет-магазинов FreshClick один из немногих действительно знает все подводные камни интернет-маркетинга. С его помощью можно увидеть, почему не приходит клиент, что влияет на низкую покупательскую активность, где имеет смысл больше всего вкладывать в рекламу и многие другие моменты. FreshClick делает интернет-магазин успешным и популярным.

Другие новости